-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 1
/
Copy pathcommands_rus.txt
172 lines (103 loc) · 9.06 KB
/
commands_rus.txt
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
addgold <orens:int> - Добавляет орены
Примеры:
addgolds 500 - Добавляет 500 оренов
addtalents <bronze:int> <silver:int> <gold:int> - Добавляет таланты
Примеры:
addtalents 1 2 3 - Добавляет 1 бронзу, 2 сереба, 3 золотых
addtalents 5 2 - Добавляет 5 бронз и 2 сереба
autosave - Автосейвит игру
bindkey <key:string> <command:string> - Биндит клавишу для выполнение команды
Примеры:
bindkey 0 dm_settime 1 0 0 0 - Биндит 0 клавишу что-бы установить время
buildversion - Показывает версию игры
DebugMode <int> - Неизвнстно, скорее всего для lua скриптов
dm_gettime - Получить текущее игровое время
dm_settime <hour:int> <minute:int> <second:int> <milisecond:int> - Устанавливает игровое время
Примеры:
dm_settime 1 0 0 0 - Устанавливает время на 1:00
dm_settime 16 0 0 0 - Устанавливает время на 16:00
dm_jumptopoint <x:float> <y:float> - Телепортирует игрока в указанные координаты
Примеры:
dm_jumptopoint 1602 1403
dm_levelup - Ставит максимальное XP текущего уровня. Чтобы перейти на новый уровень, убейте кого нибудь
dm_movetoarea <area:???> - Телепортирует игрока в заданный мир?
dm_spawncreature <creature:string> - Спаунит НПС рядом с игроком, подробнее смотрите в monsters_list.txt, npc_list.txt
Примеры:
dm_spawncreature m0_cf_old01 - Спаунит бабушку
dm_spawnitem <item:string> - Спаунит предмет рядом с игроком, подробнее смотрите в armor_items_list.txt, steel_sword_items_list.txt и тд
Примеры:
dm_spawnitem it_stlswd_017 - Спаунит меч Великого Грандмастера Ордена, финального босса. Доступный только ему, уникальность меча состоит в 200% уроне
getgamephase - Отображает текущий акт игры, к примеру Act_1
getmapinfo - Отображает информацию о карте, к примеру area id: '0x8000709', angle: '1.707649', tileset: 'gl09', suffix: '', bmp: 'gl09', 2da: 'gl09'
getplayerpos - Отображает позицию игрока
trace - Полезная команда, которая "логирует" действия в нижнем углу и не исчезает через 2 секунды
Примеры:
trace getplayerspos - Отобразит позицию игрока
trace buildversion - Отобразит версию игры
untrace - Чистит весь текст в нижнем углу
g_cAuroraSettings.m_fMapRevealRange <range:float> - ???
g_cAuroraSettings.m_nBattleFadeDuration <dur:int> - Устанавливает паузу между "спокойствием" и "битвой" в милисекундах
PleaseDie - Отключает игру
Остальные команды, которые я изучил сам:
g_bDontRenderTriMeshes <dont:bool> - Не рендерить статичные объекты уровня
g_bAuroraSettings.m_bDialogShowNames <show:bool> - Показать техническое имя НПС в диалоге
g_cAuroraSettings.m_bDialogCameraDebug - <show:bool> Показывает линии с ближайшими НПС
g_cAuroraSettings.m_bDrawActionPoints <show:bool> - ???
g_cAuroraSettings.m_bDrawSpawnpoints <show:bool> - ???
g_cAuroraSettings.m_bFreeFlightCamera <activate:bool> - Активирует свободную камеру, сначало ее надо разблокировать
g_cAuroraSettings.m_bKillAllAnimals <kill:bool> - Убивает животных
g_cAuroraSettings.m_bRenderSpeedTrees <render:bool> - Рендерить деревья
g_cAuroraSettings.m_bRenderWalkMeshGeometry <show:bool> - Сетка коллайдеров динамических объектов
g_cAuroraSettings.m_bRenderStaticGeometry <show:bool> - Рендерить статичные объекты уровня
g_cAuroraSettings.m_bShowAttitudeToPlayer <show:bool> - Показывает круг отношения к игроку
g_cAuroraSettings.m_bShowFloatingModelName <show:bool> - Показыват название модели над NPC
g_cAuroraSettings.m_bShowFloatingName <show:bool> - Показывает имя NPC
g_cAuroraSettings.m_bSoftShadows <show:bool> - Сглаженные тени
g_cAuroraSettings.m_bShowRoomInfo <show:bool> - Навигационная сетка?
g_cAuroraSettings.m_bUnlockCamera <unlock:bool> - Разблокирует камеру, колесиком мыши можно отдалять. После разблокировки можно использоовать свободную камеру
g_cAuroraSettings.m_fFloatingInfoMaxCameraDist <dist:float> - Ограничить дистанцию рендера текста над NPC
g_cAuroraSettings.m_nGameDifficultySetting <diff:int> - Установить сложность игры
g_cAuroraSettings.m_nRenderMode <mode:int> - Установить режим рендера
g_bDisableAnimations <disable:bool> - Убирает анимации у всех объектов
g_bDisableCameraAnimation <disable:bool> - Замирание камеры, не следить за игроков
g_cAuroraSettings.m_bDumpLoadingModels <dump:bool> - дамп моделей, не работает?
g_cAuroraSettings.m_bDumpLoadingSounds <dump:bool> - дамп звуков, не работает?
g_cAuroraSettings.m_bDumpLoadingTextures <dump:bool> - дамп текстур, не работает?
dumpmodels - Дампит список всех моделей в игре в файл The Witcher Enhanced Edition/System/models.log
g_cAuroraSettings.m_fFogEndDistOverride <dist:float> - ставит конец тумана
g_cAuroraSettings.m_fFogStartDistOverride <dist:float> - ставит начало тумана
Примеры:
g_cAuroraSettings.m_fFogStartDistOverride 5000 - Убирает туман
unlockcamera <unlock:bool> - Аналог g_cAuroraSettings.m_bUnlockCamera
LogTextures - Дампит список всех текстур в игре в файл The Witcher Enhanced Edition/System/TextureReport.log
meminfo - Отображает данные об ОЗУ
perfgraph - Графа с ФПС, треугольниками, и памяти текстур
peftcounter - Отображает снизу фпс, Треугольники, Память текстур. Формат данных: (текущее/среднее/минимальное)
Объяснения:
FPS:122/095/063 - 122 текущих фпс, 095 фпс в среднем, 063 минимальное фпс
openoldnewgame - Очень интересно, при вводе команды отображается меню "выбор уровней" в стиле старых билдов игры
setplayeranim <anim:string> - Поставить анимацию игроку
Объяснения:
Попробуйте поискать анимации с помощью g_cAuroraSettings.m_bDrawFloatingAnimation
Примеры:
setplayeranim walk - Игрок будет идти
setplayeranim run - Игрок будет бежать
selectedtexturestats - Статистика выбранной текстуры, рекомендуется использовать с trace
textureview <show:bool> - Показывает текстуру, если выбирать слишком много, будут дефекты с текстурами
dumpDialogLine - Дампит текст диалога в файл The Witcher Enhanced Edition/System/DlgErrors.csv
dumpdxbuffers - Дампит данные буфера в файл The Witcher Enhanced Edition/System/dxbuffers.log
dumpGraphs - Дампит данные графа в файл The Witcher Enhanced Edition/System/GraphsDump.txt
dumpHeapReport - Дампит данные в файл The Witcher Enhanced Edition/System/heapreport.log
enabledefaultvoiceover <enable:bool> - По идее должен использоваться какой нибудь другой голос, но всё что делает эта команда, глушит НПС
fistfight - Переключает игрока в режим кулачного боя
getvisiblelightscount - Количество видимых источников света
activedialogs - Отображает все активные диалоги между НПС, рекомендуется с trace
В процессе
g_cAuroraSettings.m_bCameraTransitions
g_cAuroraSettings.m_fCharacterVisibility
g_cAuroraSettings.m_bAlwaysRun
setattitude
dm_movetoarea
Включить режим свободной камеры:
g_cAuroraSettings.m_bUnlockCamera 1
g_cAuroraSettings.m_bFreeFlightCamera 1