Редактор ReEditor это гибкий и легкий для освоения инструмент, поставляющийся в комплекте пакета ReSDK и позволяющий создавать, изменять и расширять игровые карты и зависимые компоненты. Несмотря на то, что редактор в основном не требует создания контента через код, мы рекомендуем предварительно ознакомиться с руководством по программированию.
В категории документации по ReEditor, мы собрали необходимую информацию как по работе с редактором, так и по работе с контентом режимов ввиду того факта, что карты, режимы и роли имеют прямую связь. В этом руководстве так же будут рассмотрены способы создания различных пользовательских типов игровых объектов.
ReEditor позволяет создавать карты, которые используются в режимах, на которых создаются игровые персонажи, заходящие за роли.
Обратитесь к основным разделам по работе с редактором:
- Базовая информация о редакторе - горячие клавиши, список основных функций и возможностей редактора.
- Создание нового режима - краткая инструкция по добавлению и разработке собственного игрового режима.
- Создание ролей - руководства по разработке ролей для игровых режимов.
- Работа с частицами и освещением - руководства по работе с системой частиц и освещения.
- Создание игровых объектов - руководства по добавлению и редактированию кастомных игровых объектов, статус эффектов и реагентов.