-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathSettings.cs
59 lines (48 loc) · 3.45 KB
/
Settings.cs
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
using System.Diagnostics; // For access to Debug and Trace classes
namespace Exeter7.Properties {
/// <summary>
/// Этот класс позволяет обрабатывать определенные события в классе параметров:
/// Событие SettingChanging возникает перед изменением значения параметра.
/// Событие PropertyChanged возникает после изменения значения параметра.
/// Событие SettingsLoaded возникает после загрузки значений параметров.
/// Событие SettingsSaving возникает перед сохранением значений параметров.
/// </summary>
internal sealed partial class Settings {
/// <summary>
/// Конструктор класса параметров, определяет реализованные обработчики событий
/// и связывает их с самими событиями
/// </summary>
public Settings() {
// // Для добавления обработчиков событий для сохранения и изменения параметров раскомментируйте приведенные ниже строки:
//
this.SettingChanging += this.SettingChangingEventHandler;
//
this.SettingsSaving += this.SettingsSavingEventHandler;
//
this.SettingsLoaded += this.SettingsLoadedEventHandler;
//
this.PropertyChanged += this.PropertyChangedEventHandler;
}
private void SettingChangingEventHandler(object sender, System.Configuration.SettingChangingEventArgs e) {
// TODO Добавьте здесь код для обработки события SettingChangingEvent.
}
private void SettingsSavingEventHandler(object sender, System.ComponentModel.CancelEventArgs e)
{
Debug.WriteLine("****************** Settings has been saved!!!");
Program.Log.Write("Начинаем сохранять настройки программы");
// TODO Добавьте здесь код для обработки события SettingsSaving.
}
private void SettingsLoadedEventHandler(object sender, System.Configuration.SettingsLoadedEventArgs e)
{
// Сюда программа заходит 1 раз, еще до инициализации лог-файла, поэтому в лог не пишем ничего,
// иначе будет исключение System.NullReferenceException; только отладочное сообщение.
Debug.WriteLine("****************** Settings has been loaded!!! Can use them now");
// DEBUG Debug.Assert(false, "****************** Settings has been loaded!!! Can use them now");
// TODO Добавьте здесь код для обработки события SettingsLoaded.
}
private void PropertyChangedEventHandler(object sender, System.ComponentModel.PropertyChangedEventArgs e)
{
// TODO Добавьте здесь код для обработки события PropertyChanged.
}
}
}