-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathmain.py
66 lines (57 loc) · 1.77 KB
/
main.py
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
import os
import pickle
from player_game import Game, Grid
from solver import solve, printSolution
def user_game():
flag = False
if os.path.exists('saving'):
r = input('Хотите продолжить игру? Да/Нет: ')
if r.strip().lower() == 'да':
flag = True
if flag:
infile = open('saving', 'rb')
game = pickle.load(infile)
infile.close()
os.remove('saving')
else:
num = int(input('Введите количество заполненных клеток: '))
game = Game(num)
os.system('cls||clear')
while not game.isCompleted():
game.showGrid()
while not game.makeMove():
pass
os.system('cls||clear')
print('Вы победили!!!')
print('''¨/\_/\ ♥
> ^,^ <
¨¨/ \\
’¨(__)__''')
s = input('Хотите сыграть ещё? Да/Нет: ')
if s.strip().lower() != 'да':
exit()
else:
os.system('cls||clear')
def comp_game():
print('Введите судоку:')
sudoku = []
for i in range(9):
sudoku.append([int(i) for i in input().split()])
g = Grid(arr=sudoku)
if solve(g):
printSolution(g)
else:
print('Ваше судоку не имеет решения :(')
s = input('Хотите сыграть ещё? Да/Нет: ')
if s.strip().lower() != 'да':
exit()
else:
os.system('cls||clear')
if __name__ == '__main__':
sel_type = None
while True:
sel_type = input('Выберите тип игры:\n 1. Решать судоку\n 2. Игра против компьютера\nВаш выбор: ')
if sel_type == '1':
user_game()
elif sel_type == '2':
comp_game()