-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathalien.py
41 lines (31 loc) · 1.65 KB
/
alien.py
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
import pygame
from pygame.sprite import Sprite
class Alien(Sprite):
"""Класс представляющий одного пришельца"""
def __init__(self, ai_settings, screen):
"""Инициализирует пришельца и задает его начальную позицию"""
super(Alien, self).__init__()
self.screen = screen
self.ai_settings = ai_settings
#Загрузка изображения пришельца и назначения атрибута rect
self.image = pygame.image.load("images/shlapa.bmp")
self.rect = self.image.get_rect()
#Каждый новый пришелец появляется в верхнем левом углу экрана
self.rect.x = self.rect.width
self.rect.y = self.rect.height
#Сохранение точной позиции пришельца
self.x = float(self.rect.x)
def check_edges(self):
"""Возвращает True если пришелец находится у края экрана"""
screen_rect = self.screen.get_rect()
if self.rect.right >= screen_rect.right:
return True
elif self.rect.left <= 0:
return True
def update(self):
"""Перемещает пришельца вправо"""
self.x += (self.ai_settings.alien_speed_factor * self.ai_settings.fleet_direction)
self.rect.x = self.x
def blitme(self):
"""Выводит пришельца в текущем положении."""
self.screen.blit(self.image, self.rect)