- Новая механика движения
- Динамичная стоимость строительства
- Уменшена скорость ремонта
- Добавлен numpy в PyPy
- Изменен интерпретатор Ruby на JRuby
- Улучшения в схематичной отрисовке
- Заканчивать игру если остался один (или ноль) игроков
- Добавлен PyPy
- Усилена валидация значений на сервере
- В Раунде 2 и Финале в начале также дается база строителей
- Добавлены значения свойств сущностей в правила
- Изменения в свойствах сущностей
- Изменен порядок обработки действий - теперь, сперва действия атаки обрабатываются для всех сущностей, затем действия строительства, ремонта и движения аналогично
- Начальное положение камеры по центру мира
- Сохранение положения камеры
- Настройка
break_through
теперь не пытается атаковать союзников - Исправлено поведение
auto_attack.valid_targets
- Добавлен цвет в таблицу очков и модели
- Исправлено строительство за границами карты
- QuickStart теперь корректно сохраняется в конфигурации,
- Максимальное количество еды показываемое в приложении теперь учитывает только активные сущности (как и должно),
- Уничтожение союзных сущностей не приносит очков